... ...
 

Редактируем картинку в GIMP

Для примера возьмём картинку WOT - Scorpion g, и подготовим её к гравировке лазером в бесплатной программе GIMP. Стоит заметить, что такое изменение необходимо для технологии выжигания MAGgaming, и данный пример не является универсальной инструкцией для других видов выжигания на лазерных станках.

Технология MAGgaming - это гравировка лазером по фанере, покрашенной толстым слоем белой эмали, с последующим покрытием лаком. Хитрость и сложность заключается в том, чтобы нанести лак, сохранив хороший чёрный цвет, не размазать сажу от лазера, и получить рисунок, который будет красиво блестеть под лучами солнца и при другом хорошем освещении (на фото этого не передать, но примеры есть в нашем демонстрационном видео "MAGgaming presentation v3".

готовим картинку для гравировки лазером в программе GIMP.webp

I - Исходное изображение: модель танка Scorpion g - WOT.


II - Убираем цветность в 0, осветляем коррекцией белой точки


III - Обводим кистью все нужные линии и контуры. Толщину кисти выбираем с учётом последующего масштабирования: немного обрисуем, масштабируем до 195 пикселей в ширину, или 245 в высоту (в итоге нужно уложиться в оба параметра, чтобы уместить картинку в рамку), и смотрим результат. Нужно получить линии толщиной в 2-3 пикселя, хорошего тёмного цвета. Для контуров 3-4 тёмных пикселей достаточно.


IV Заливаем картинку белым цветом, избавляясь от серых участков. Оставляем тёмные участки, которые нужно закрасить лазером, но учитываем, что между разными тёмными частями желательно оставить белые детали для визуального разделения. На данном рисунке пример - передняя нижняя часть корпуса, разделяющая тёмные гусеницы танка.
Применяем подавление шума чтобы сгладить линии.


V Кадрируем картинку оставляя минимальные зазоры по широкой стороне и масштабируем. В данном случае картинка горизонтальная, делаем ширину 195 пикселей. На вертикальной делали бы 245 по высоте. После масштабирования могут возникнуть трудности, и здесь невозможно что-то подсказать не видя того, что получилось. Если нужно играем фильтрами и настройками - резкостью, сглаживанием, подавлением шума, выделением краёв, уровнями цвета и т.п. 
На данном примере исходное изображение было размером 450 на 280 пикселей, в формате PNG - после изменения размера картинка немного смазалась, но получилась вполне нормальной.


VI Последний шаг - что-то подрисовываем, что-то меняем, обводим, стираем, добавляем резкость или убираем шум - вобщем добиваемся нужного результата.


VII Этот шаг редактирования делаем мы, после того как сделаем пробные прожиги потенциально сложных элементов. На нашем примере несколько таких элементов, но основной сразу бросается в глаза - рисунок скорпиона на башне. Потребовалось 5-7 вариантов и прожигов - ведь всего лишь пара пикселей могут испортить или улучшить результат. 
На этом этапе, правки и дорисовки практически неизбежны, и количество этих правок не имеет значения - эту подготовку мы делаем бесплатно.

Цвета в программе GIMP по шкале CMYK, пераметр "К" (уровень чёрного от 0 до 100):

90 - для контуров и других чёрных линий.
65 - заливка в чёрный
45 - заливка в серый

MAGgaming | Изготовление магнитов на холодильник на заказ